среда, 9 июля 2014 г.

Больше цвета!

Привет! Это мой первый опыт в ведении блога, так что буду рада, если вас заинтересуют мои записи. Начать я решила с приятного,  с того, что радует лично меня, ну и почти всех девушек, а именно с небольшого представления моего скромного набора декоративной косметики от Yves Saint Laurent. На ваш суд представляю две помады безумно красивых оттенков, идеальных для весны и лета, и тушь Baby Doll, которую я приобрела в начале июня, начитавшись хороших отзывов. 
Итак, начнем, пожалуй, с помады из коллекции Rouge pur в оттенке 27. Это просто необыкновенный продукт, яркий насыщенный цвет фуксии идеально подходит для моего цвета кожи, ровно ложиться, оставляя легкий блеск на короткое время(минут на 40), возможно, у кого-то будет держаться и дольше, но у меня сухая кожа и поэтому кремовая текстура быстро впитывается, но цвет при этом не уходит. Рекомендую также и на осень, потому что этот сочный цвет будет напоминать вам о прекрасных моментах ушедшего лета, а легкий еле уловимый цветочный запах добавит романтизма в промозглые осенние будни. 
Перейдем ко второй фаворитке в списке средств для губ, коих у меня великое множество, помаде так же из коллекции  Rouge pur в оттенке 52. Этот по настоящему королевский коралловый оттенок отлично подчеркнет белизну кожи, а также подойдет девушкам, которым посчастливилось загореть.  О нанесении скаже всего два слова-никаких проблем. Цвет ложиться ровно уже при первом нанесении, последующие слои только прибавляют цвета. Несмотря на то, что обе помады из одной коллекции, данный оттенок не впитывается, оставляя на поверхности красивый глянец, к которому, что важно, не прилипают волосы, когда вы идете по улице. 
Меня приятно удивляет тот факт, что для помад из этой коллекции совершенно не нужен контур, потому как даже при нанесении из тюбика, а не кистью помада ложиться точно туда, куда вы ее наносите, не растекаясь. Согласитесь, это не может не радовать.
Замечу, что мне очень нравится упаковка, я бы назвала ее умеренно-шикарная. Очень удобно открывается, даже если в вашем распоряжении только одна свободная рука. Колпачок плотно прилегает, так что можно не бояться, что помада раскроется и испачкает все самые ценные вещи в вашей сумочке. 
Если вы можете позволить себе покупать люксовую косметику, то помады из коллекции Rouge pur-это находка.
Перейдем наконец к туши. Я в восторге от этого продукта. Тушь Baby Doll именно то, что я искала. У меня от природы темные длинные ресницы, но летом кончики выгорают, да и объема мне хотелось побольше. Эта тушь делает все-идеально прокрашивает от корней до кончиков, ложась довольно тонким слоем, что не приводит к образованию комочков, ресницы не склеиваются, их даже можно расчесать, тушь не будет осыпаться. Для обычного повседневного макияжа мне хватает одного слоя, но если это "выход в свет", то прокрасив даже двумя слоями, я остаюсь довольна результатом. Одним словом- восторг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий