суббота, 19 июля 2014 г.

Яркий летний образ на каждый день

Доброго времени суток!
Сегодня мне хотелось бы рассказать о том, как можно использовать помады ярких оттенков в повседневном макияже. В самом первом посте я рассказывала о продукте от Yves Saint Laurent, а именно о помаде из коллекции  
Rouge pur в оттенке 27.

Приготовьтесь, будет много страшных фотографий:)
Вот так моё лицо выглядит совсем без макияжа...

Фото на паспорт блин:)
Что ж, надо что-то с этим делать, приступим.
Шаг первый: Ни один макияж для меня не обходится без базы. Я использую праймер от Mary Kay с фактором защиты от солнца 15. Это прозрачный гель на силиконовой основе. Хорошо выравнивает кожу, не забивает поры, ничем не пахнет. Меня устраивает.




Шаг второй: Далее наношу жидкую тональную основу, у меня в оттенке Ivory 2 для жирной кожи от всё той же фирмы Mary Kay. Не сочтите за рекламу, просто моя кожа уже настолько привыкла к их продукции, что на всё остальное у меня появляется аллергия. Припудрим это всё хорошенько минеральной рассыпчатой пудрой в оттенке Ivory 2 от знакомой вам уже фирмы;) Mary Kay с помощью круглой пушистой кисти из несчастной белочки:( Всё ради красоты...

Итак, из зомби превращаемся в более-менее выспавшегося человека.
Шаг третий: Нужно теперь добавить жизни в это даже не знаю какое лицо. Сделать это проще всего, используя минеральные румяна от Mary Kay в оттенке Orchid. 
Шаг четвертый: Приводим в порядок  брови. Скажу сразу, ничего, кроме расчесывания я с ними не делаю, только помидорами не кидайтесь! Вот не нравятся мне рисованные брови, но не будем заострять на этом внимание. Продолжим.




Шаг пятый: Рисуем стрелки. Потребуется два цветных карандаша, в моем случае это лавандовый и мятный, но вы можете использовать те, которые вам больше подходят. Прорисовываем верхнюю стрелку близко к линии роста ресниц, но не слишком тонкую, чтобы был виден цвет. Мятным добавим акцент на нижнее веко. Теперь возьмем белый карандаш, чтобы провести водную линию, а также, выводя ее за контур, разделить два цвета для еще более интересного макияжа.

Далее подкручиваем реснички и прокрашиваем в один или два слоя, я использую тушь Baby Doll от Yves Saint Laurent, о ней можно прочитать в первом посте.







Шаг шестой: Заканчиваем макияж нанесением помады, с которой всё, собственно, началось из коллекции  Rouge pur в оттенке 27 от Yves Saint Laurent. 

Макияж готов.


Используйте косметику разумно! Будьте собой!




Комментариев нет:

Отправить комментарий